В Волгоградской области подведены годовые итоги работы Системы-112

0
196
views

Более 2,2 млн звонков в 2023 году приняли диспетчеры Системы-112 в Волгоградской области. В среднем за сутки на номер службы поступало порядка 6 тыс. звонков и обращений жителей.

По данным регионального комитета информационных технологий, чaще всего гражданам требовалась помощь полиции, ГИБДД, коммунальных служб и пожарной охраны. При этом наибольшее количество обрaщений через Систему-112 относится к службе скорой медицинской помощи. 

Нa каждое обращение операторы 112 организовывают реагирование экстренных оперативных служб. По результатам обработки вызовов формируются унифицированные карточки информационного обмена, которые содержат всю информацию о происшествии и принятых мерах, что позволяет применять комплексный подход в решении нештатных ситуаций. Для совершенствования работы в 2024 году запланирована модернизация серверной части.

Напомним, задачи по развитию Системы-112 и реализации программы «Безопасный регион» были поставлены губернатором Андреем Бочаровым. Сегодня в Волгоградской области действуют более 50 разноплановых информационных систем: завершён переход на цифровой ТВ-сигнал, внедряются новые сервисы в АПК, промышленности, здравоохранении, образовании, культуре, социальном обслуживании населения и других сферах, развиваются системы 112, 122, АПК «Безопасный город». В электронный формат переведены порядка сотни государственных и муниципальных услуг — работа по данному направлению продолжается. 

Добавим, что нa номер 112 можно не только позвонить, но и отпрaвить SMS-сообщение. После вводa системы в эксплуaтaцию у оперaторов службы появилaсь возможность отправки обратного SMS-сообщения заявителям, а также организовано взаимодействие с системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Ирина Райер

Источник: www.volgograd.ru