Почему светлоярцы выбирают Сбербанк?

0
1471
views

Сбербанк исторически является неотъемлемой частью нашей жизни. Многие жители Волгоградской области предпочитают пользоваться услугами и сервисами именно этой компании. Не стали исключением и светлоярцы: в Сбербанке они хранят свои накопления, открывают вклады и сберегательные счета, оплачивают услуги, берут кредиты на неотложные нужды, совершают денежные переводы.

Сегодня большинство финансовых услуг Сбербанка доступны в режиме онлайн. Давно прошли те времена, когда мы ломали голову над тем, как отправить деньги в другой город или страну. Теперь можно указать номер мобильного телефона или банковской карты, и Сбербанк мгновенно переведет нужную сумму в любую точку мира. Для этого достаточно лишь иметь под рукой смартфон с мобильным приложением Сбербанк Онлайн.

Почему жители Светлоярского района предпочитают Сбербанк? В этом редакция «Восхода» решила разобраться, спросив у местных жителей поселка Кирова.

Как стало известно редакции пенсионеры Светлоярского района активно осваивают онлайн-возможности Сбербанка. И хотя некоторые представители старшего поколения в районе все ещё предпочитают по старинке ходить в офисы банка, большинство из них уже оценили преимущества получения пенсии на банковскую карту.

Анатолий Владимирович Мирошников, пенсионер:

— Вот уже более пяти лет я пользуюсь картой Сбербанка. На нее мне приходит пенсия, о чем я тут же узнаю по СМС. Я нахожусь дома, занимаюсь своими делами и нет необходимости обращаться в отделение банка, как при получении пенсии на книжку, или ждать почтальона у калитки.
Во многих магазинах и аптеке в нашем районе я расплачиваюсь картой, у меня нет нужды носить с собой деньги. А когда все же наличные необходимы, то снимаю их в ближайшем банкомате в удобное для меня время. За телефон, кстати, оплата с карты производится автоматически — в банке мне помогли настроить автоплатеж. Это очень удобно, я всегда на связи с родными.

Людмила Николаевна, супруга Анатолия Владимировича:

— Я тоже клиент Сбербанка. Об онлайн-сервисах банка знала, но не было технической возможности ими воспользоваться. Все изменилось, когда на 60-летие дети подарили мне смартфон. Теперь с помощью мобильного приложения Сбербанк Онлайн я оплачиваю ЖКХ, ведь именно я в нашей семье слежу за своевременной оплатой всех платежек. А находясь на карантине, я научилась оплачивать коммуналку по QR-коду — не нужно вводить никакие данные, достаточно просто навести камеру на картинку, проверить наименование платежа, свой лицевой счёт, сумму, другие предложенные данные — и оплатить. Кстати, все операции фиксируются в истории сервиса.

Анна Анатольевна Семенова, работает бухгалтером в организации по предоставлению аудиторских услуг:

— С помощью мобильного приложения Сбербанк Онлайн в моем смартфоне я решаю многие финансовые вопросы дистанционно: оплачиваю коммуналку, сотовую связь, интернет — это очень удобно, потому что, здесь фиксируется вся моя платежная история. Кстати, квартиру я купила в ипотеку также в Сбербанке. Когда встал вопрос о покупке жилья для старшей дочери, решили с мужем, что будем обращаться за финансовой помощью в банк. Во-первых, друзья все хором советовали, что в этом банке есть возможность выбрать необходимую ипотечную программу, а, во-вторых, я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка, что также дает преимущества при покупке жилья в ипотеку. Да и хотелось при выплате кредита надежности и предсказуемости, ведь кредит на несколько лет. Ипотеку нам помогли оформить сотрудники Сбербанка быстро и без проволочек.

Евгений МИРОШНИКОВ
фото автора